воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Конфетка от Милы Валентовой

Привет!
Мила Валентова, замечательный дизайнер моего любимого "Мемуариса",  в своем блоге разыгрывает очень вкусную весенне-свадебную конфетку.


Я вообще не причисляю себя к любителям "сладкого", для меня в конфету необходимо положить что-то неординарное, труднодоступное, чтобы я ею вдруг заинтересовалась, но на этот раз, видимо, именно такой случай. А заинтересовали меня, как и многих других девочек, примовские ножи-салфетки, которые, к сожалению, уже изъяты из производства. Я часто захожу в блог Милы вдохновиться ее чудесными работами и удивлена, как я чуть не забыла за такую возможность (хотя по жизни на халяву мне еще ничего не досталось))). Конечно, в конфете собрано еще много всего интересного и актуального))). Наверное, надо попытать счастья... Попробую)))... Розыгрыш конфеты состоится 26 февраля, в день рождения Милы. Ну что же, ждать не долго осталось!
P.S.: Надеюсь скоро показать парочку новых работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий