суббота, 31 января 2015 г.

Снежная страничка

Привет!
Что-то меня понесло (простите мой французский...), скраплю - не остановишь. Все подряд. Ну, не совсем все, а то, что надо, чаще - к чему душа лежит. В общем, наскрапилась у меня не сложная страничка про катание на санках. На фото любимый сынуля катится сам с горки. Фотографировали 1 января этого года, отдыхая на плато Лаго-Наки. Собирались в Финляндию, а поехали в "солнечную" Адыгею, ха)))). О чем, собственно, ни разу не пожалели. Столько снега мой сын никогда не видел... И такая улыбка у него была только, когда он летел с горки. Как только санки останавливались, начинались слезы, мол, визите меня срочно обратно, и почему вообще санки не стоят? Так и катались: один спускает, другие внизу ловят и на горку тянут, а Андрюша балдеет. Вот об этом и страничка. Настоящее детское счастье...


Детальки поближе:


Бумага BoBunny и Скрапберриз (фоновый лист), акриловый грунт, марля, высечки, вырубка, пайетки, фоновый штамп; снежинки из чипборда посыпаны глиттером.
На следующем фото видно, что на фотографию наложена пленка, на которой прозрачным гелем и глиттером нанесены снежинки (задумка была сделать снежинки по всему периметру, но все это дело занимало слишком много места, в итоге снежинки только сверху и снизу))). Идея не моя, давно у кого-то в инете приглядела. Все блестит и переливается, но фото, конечно этого не передает, тем более с солнцем у нас опять проблемы...




Страничка сложилась по скетчу Киевского скрапклуба - задание № 78.


Так как тема у меня самая что ни наесть (интересно, как правильно это пишется?))) зимняя, поучаствую также в следующих заданиях:
1. Творческая мастерская Мемуарис - задание "Зимние забавы".


2. Фабрика Декору - задание января "Январская стужа".


3. Челлендж-блог "Творим вместе" - задание № 17 "Зимние радости".


4. Студия Скрапбукинга - тематическое задание "Русская зима".



5.  блог "Paper Fun" - задание "Генератор счастья". Мой генератор счастья - любимый сынуля.



6. Блог My-Scrap - страничное задание "Блеск бурлеск!". В работе использованы пайетки и глиттер  на чипборде-снежинках и на прозрачной пленке.



7. Блог журнала "Скрап-Инфо" - задание "Зима-зима". В работе использованы снежинки и слова из чипборда.


На этом пока все. Спасибо, что заглянули!

17 комментариев:

  1. Ой какая зимняя красота!!!!!! Столько разных зимних деталек! Жень, круто, правда!!!!!! Я в восторге от странички!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! Ты - мой самый восторженный читатель))))!

      Удалить
    2. Жень, так мне ж правда нравится очень!!!!! У меня со страничками и открытками не очень дружба, поэтому восхищаюсь как другие делают!!!

      Удалить
  2. А еще мне очень нравится что она монохромная! Люблю когда оттенки одного цвета в работе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тоня, я сама только учусь))). У меня их всего 7 штук сделанных))). Не боги горшки обжигают))).

    ОтветитьУдалить
  4. Целых 7!!!!! Для меня много! У меня и того меньше, а достойных помоему вообще нет, хотя нравятся только две, и то сейчас смотрю на них и думаю что можно было бы изменить некоторые детали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, еще в октябре я вообще не знала, как подойти к подобному объекту! Глаза боятся, а руки делают! Главное, скетч удачный подобрать))).

      Удалить
  5. Поздравляем!
    Вы стали ТОП победительницей задания "Русская зима" от блога Студия Скрапбукинга.
    В качестве подарка, мы дарим скидку 10% на покупку в магазине Студия Скрапбукинга. Подробнее на нашем блоге)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая страничка! Все гармонично! Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая морозная, искрящаяся страничка! Очень красиво!
    Спасибо от ЧБ Paperfun!

    ОтветитьУдалить
  8. Страничка покорила! Чудесная, многодетальная, свежая и озорная!
    Спасибо, что творите с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классная страничка, такая многодетальная, цепляющая взгляд:) Спасибо за участие в задании Киевского Скрапклуба!

    ОтветитьУдалить