пятница, 30 января 2015 г.

Та-даааам! Уютный зимний альбом!

Всем привет!
Наконец это произошло! Я собрала альбом, который делала пару недель назад на мастер-классе у Нади Smilla в "Мемуарисе". Я очень люблю Надины работы, ее блокноты, открытки, альбомы - песня! Не всегда понятно, как это сделано... Но результат потрясающий. И теперь на мастер-классе мы смогли хоть немного приоткрыть завесу тайны))). Надя - отличный учитель! Спасибо ей большое! Спешу похвастаться тем, что получилось. Довольнаяяяяяя... Мне очень нравится!
Собственно, вот и альбом:


На обложке акриловый грунт, гель через маску, все обильно посыпано глиттером)). Совушка такая сурьезная)))...

 

Первый разворот.
Здесь на основу - тонированные в чае акварельные листы - нанесен акрил через скелетированный листочек. Сам листочек так и не был мною далее задействован(. Далее спреи, эмбоссинг, штампы.




Второй разворот




Третий разворот
Здесь на основу приклеен фольгированный строительный скотч, который потом местами загрунтован, и сверху добавлен эмбоссинг. Ну и спреи, конечно.




Четвертый разворот



Тут покрашено голубой патиной и серебряной краской, сверху эмбоссинг, еще выше - микробисер.




Вот такой красавец!


Спасибо, что посмотрели! Пойду, построгаю еще какой-нибудь долгострой...

6 комментариев:

  1. Очень классный альбом!!! Интересные фактуры и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Жень, круто!!!! Альбом чудесный!!!! Он из тех работ, которые хочется трогать и рассматривать укутавшись в теплый пледик с чашкой чая! Все эти мелкие детальки, кусочки вырубок и потрясающие фоны хочется рассматривать снова и снова. Ну это я так воспринимаю Надины работы, хотя не все оценили и не всем понятно.....читала у меня там одна написала самый первый комент, обидно чес слово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! Читала, конечно... по-моему, она просто погорячилась, не обращай внимания, может настроение было не то. Насчет пледа и чая, полностью с тобой согласна, сама так бы и сидела. Альбомы действительно получились очень уютные, правильно Надя их назвала))).

      Удалить
  3. Женя, здравствуй! Можно на " ты". Я тебя помню, мы встречались дважды на МК ( другой раз у Юли Родионовой ). С удовольствием просмотрела твой альбом уютный и зимний, а у тебя еще теплый во всех смыслах. Там много вязанного, штампа и маски. Классно смотрится. И фото подобрала интересные. Мой альбом чуть чуть осыпается блестками ( заходи ко мне, увидишь,присоединяйся если захочешь). Мне кажется, этот альбом в какой то степени характеризует Надю. Альбом утонченный, нежный, легкий, хрупкий, как хрусталь ( несмотря на черный цвет).
    Надеюсь, что подружимся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Про альбом ты точно подметила, Надин стиль сильно проглядывается. Мой альбом тоже все еще сыплется глиттером, несмотря на то, что я его довольно долго собирала и часто перекладывала обложку с места на место. Зато после его просмотра все вокруг становится таким нарядно блестящим! Твой альбом видела, отличный; когда доделывала свой, даже консультировалась у тебя в блоге по последнему развороту, чем там что покрашено (фото, все-таки, не совсем все передают). Комментировать постеснялась... Буду исправляться))). Конечно, подружимся).

      Удалить