среда, 29 октября 2014 г.

Альбом "Быть счастливым"

Привет всем!
Я снова с альбомчиком с мастер-класса, на этот раз от талантливой мастерицы Елены Виноградовой. Давно я мечтала попасть к ней на МК, но все никак не складывались обстоятельства. И вдруг мне повезло. Мне очень нравятся все работы Лены, особенно я обожаю ее большие альбомы. Вот у кого надо учиться!
Мастер-класс проводился в творческой мастерской Мемуарис по альбому "Воспоминания" с черно-белыми фотографиями. Мне очень понравилось. Темп работы, правда, Лена задала довольно высокий, непривычно в таком работать. Поэтому частично пришлось доделывать все дома. Лена рассказала, как быстро раскладывать и склеивать разворот, как экономить бумагу. Оказалось, что этого-то мы и не умеем. Специально для всех страждущих Лена сняла видео-МК по технике склеивания страниц. Ну, и вот что у меня получилось.






















Вот такой веселенький альбомчик. Осталось только журналинг написать. Но, это личное)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий