среда, 19 ноября 2014 г.

Супер-конфетка от Тани Дудкиной в честь 4000 друзей

И снова, привет! Таня Дудкина в своем блоге разыгрывает огромную конфетку, а вернее целых четыре, в честь 4000 (!) своих постоянных читателей. Я вообще не любитель конфет, но решила впервые поучаствовать, поскольку розыгрыш конфеты состоится 31 декабря и, вообще, надо верить в чудо, как говорит моя дочь))). На первую конфету я записываться не буду, моей вырубной машинке не так много лет, еще послужит, а вот на все остальные...
Конфета № 1: Биг Шот. Вот это щедрость!


Конфета № 2: самые разные ножи для машинки. Это я люблю))).


Конфета № 3: гипсовые, металлические и цветочные украшения от Примы. Тоже очень уважаю))).


Конфета № 4: Домашний онлайн-курс "Кружева". Много красоты и нежности.


Заходите и вы к Татьяне, быть может, вам повезет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий